15 октября прошла пресс-конференция по теме «Электронные услуги и сервисы Росреестра». Специалисты рассказали о преимуществах новых функций в онлайн формате.
В целях соблюдения социальной дистанции многофункциональные центры перешли на работу по предварительной записи, что затруднило сдачу документов на привычном бумажном носителе.
Начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Максим Арутюнов рассказал о преимуществах подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде: «К предоставлению услуг в электронном виде Росреестр шёл долгие годы. Законодательство уменьшало пакет документов. Мы освоили системы межведомственного взаимодействия. Теперь регистрация осуществляется в срок 5-7 дней».
Преимущества подачи документов в электронном виде: экономия времени, снижение риска утери бумаг, сокращение финансовых расходов (экономия составляет 30% от г
...
Читать дальше »