Терсинское сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

ФОТО

Ссылки


Делаем город КОМФОРТНЕЕ


Реестр объектов контроля Терсинского сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Социальный фонд России: Отделение по Волгоградской области


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 34

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2024 » Август » 20 » Управление Росреестра по Волгоградской области информирует
10:53
Управление Росреестра по Волгоградской области информирует

Волгоградский Росреестр рассказал, как провести комплексные кадастровые работы

Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что с 2021 года законодательство позволяет участникам садовых и гаражных товариществ, собственникам недвижимости в коттеджных поселках самостоятельно инициировать проведение комплексных кадастровых работ (ККР) и выполнять их за счет собственных средств.

В ходе работ осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков, установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами, образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами,
а также исправление реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границ земельных участков и контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.

Проведение ККР способствуют сокращению количества земельных споров, устранению существующих реестровых ошибок в Едином государственном реестре недвижимости, исключению возникновения новых ошибок, поскольку одновременно уточняются границы всех земельных участков.

Со стороны финансовых затрат проведение ККР за счет внебюджетных средств так же выгодно для юридических и физических лиц, поскольку позволяют значительно сократить расходы по уточнению границ объектов недвижимости.

Чтобы заказать проведение комплексных кадастровых работ нужно достигнуть согласие правообладателей объектов недвижимости, после чего необходимо уточнить у органа местного самоуправления, не планируется ли выполнение комплексных кадастровых работ на интересующей территории за счет бюджетных средств. Только после этого можно приступать к выбору кадастрового инженера и заключать с ним договор подряда на выполнение комплексных кадастровых работ.

Исполнитель комплексных кадастровых работ обеспечивает их выполнение и подготовку итогового документа. Заказчики направляют его в орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории. После рассмотрения в согласительной комиссии и согласования местоположения границ земельных участков, карта-план территории утверждается
и направляется в орган регистрации прав.

Когда необходимые сведения будут внесены в ЕГРН, Росреестр уведомит заказчиков и кадастрового инженера о результатах, в том числе сообщит перечень объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет


Информируем о проведении «горячих линий» Управления Росреестра по Волгоградской области

19 августа 2024 года

с 14.00 до 16.00 специалисты отдела ведения и повышения качества данных ЕГРН проведут «горячую линию»:

-на тему «Исправление реестровых ошибок в сведениях ЕГРН» по телефону 8(8442)33-37-80 (доб.3017);

20 августа 2024 года

с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Палласовскому и Старополтавскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав» по телефону 8(84493)4-42-43;

22 августа 2024 года

с 10.00 до 11.00 специалисты межмуниципального отдела по Суровикинскому району проведут «горячую линию»:

- на тему «О преимуществах государственной регистрации в электронном виде» по телефону 8(84473)2-18-72;

с 10.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственный земельный надзор» по телефону 8(84494)6-49-40;

с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по городу Волжскому, Ленинскому и Среднеахтубинскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Электронные услуги, предоставляемые Росреестром» по телефону 8(8443)31-35-02;

с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Котельниковскому и Октябрьскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Гаражная амнистия» по телефону 8(84476)3-33-80;

Также вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру: 8-800-100-34-34.


Идентификаторы как элемент повышения достоверности Единого государственного реестра недвижимости

Одним из существенных условий эффективного функционирования государственных и муниципальных информационных ресурсов является достоверность информации, содержащейся в них.

Основополагающим фактором, напрямую влияющим на повышение достоверности сведений, содержащихся в различных информационных системах, является использование (неиспользование) идентификаторов, созданных в одной системе и используемых в других системах при сборе, обработке, хранении и предоставлении информации.

В частности, сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с использованием идентификаторов ЕГРН (кадастрового номера и номера регистрации) являются элементом полноты формирования налогооблагаемой базы, в то время как достоверные сведения информационной системы Пенсионного Фонда Российской Федерации с применением идентификатора страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также сведения Федеральной налоговой службы Российской Федерации с применением таких идентификаторов, как уникальные номера записей государственного адресного реестра, (номер адреса ФИАС), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), основного государственного регистрационного номера (ОГРН) в работе информационной системы Росреестра позволяет избежать дублирования субъектов права (физических и юридических лиц), а также некорректных описаний адресов в ЕГРН.

В соответствии с требованием к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов межведомственное электронное взаимодействие, к примеру, в отношении физических и юридических лиц осуществляется по идентификатору сведений об этом лице. В отношении гражданина в качестве такого идентификатора выступает СНИЛС, в отношении юридического лица – ИНН, ОГРН.

Наполнение учетной системы ведения ЕГРН сведениями о СНИЛС, ИНН, ОГРН возможно автоматически посредством загрузки в базу данных ЕГРН сведений из Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы Российской Федерации и в ручном режиме. В целях надлежащей организации межведомственного электронного взаимодействия наполнение базы ЕГРН должно осуществляться постоянно в текущем режиме
во избежание снижения количества лиц с неполными данными.

Например, при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в качестве идентификации гражданина, в том числе используется СНИЛС. При изменении паспортных данных, адреса преимущественного пребывания, идентификационные данные гражданина теряют свою актуальность. СНИЛС, при этом, не меняется за всю жизнь гражданина. В связи с чем, при подаче документов необходимо сообщать сотруднику, принимающему документы, свои сведения о СНИЛС.

На необходимость содержания в сведениях ЕГРН наличия универсальных идентификаторов прямо указано в части 2 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и пункте 57 Приказа Росреестра от 07.12.2023 № П/0514 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости». В числе этих сведений содержатся данные о правообладателе, например:

• для российских организаций – наименование, ИНН, ОГРН;

• для граждан Российской Федерации – фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, СНИЛС (при наличии), наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Кроме того, наличие СНИЛС расширяет возможность заявителя при востребовании им услуг в электронном виде. Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, получение информации об услугах государственных и муниципальных учреждений и предоставление их в электронной форме обеспечивается через единый федеральный портал: gosuslugi.ru, регистрация на котором возможна, в том числе и с помощью СНИЛС.

Пройдя на сайте процедуру регистрации и подтверждения учетной записи, каждый авторизованный пользователь имеет полный доступ к сервису «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru.). В сервисе «Личный кабинет» владелец может просматривать справочную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме online, увидеть расположение объекта недвижимого имущества на публичной кадастровой карте. Оперативное информирование об изменениях позволит правообладателям своевременно реагировать на несанкционированные действия в отношении их объектов недвижимости. Сервис позволяет правообладателям обращаться с заявлениями о проведении учётно-регистрационных действий, о получении сведений об объектах недвижимости или их правообладателях из ЕГРН, отслеживать статус исполнения государственных услуг, а также записываться на прием к специалистам и многое другое.

Таким образом, меры, направленные на повышение достоверности информации в ЕГРН с учетом использования идентификаторов, являются одной из актуальных задач, решение которой позволит эффективно выявлять и исправлять недостоверную информацию в ЕГРН и осуществлять контроль за исполнением данных работ.


Волгоградский Росреестр направил письма-поручения об исправлении реестровых ошибок в отношении 10 642 объектов недвижимости

Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется работа по исправлению в Едином государственном реестре недвижимости реестровых ошибок.

Реестровая ошибка – это ошибка, содержащаяся в документе,
на основании которого вносились или изменялись сведения ЕГРН. Наиболее распространенные реестровые ошибки - ошибки в описании местоположения границ земельных участков.

В филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области направлены письма-поручения об исправлении реестровых ошибок в отношении 10 642 объектов недвижимого имущества.

«Главная цель проведения работ по исправлению реестровых ошибок
в описании местоположения границ земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств – устранение неточностей в определении координат характерных точек границ земельных участков», - отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Кривова.

Просмотров: 109 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Актуальный Волгоград

Архив записей

Календарь

«  Август 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031